monoObrani — поведать миру об украинских мануфактурах

Показ фильма Аллы Карналли подтвердил мои навязчивые мысли о восприятии реальности.

Люди через раз читают, уже имеют внутренние фильтры не только на баннерную рекламу, но и на статичную картинку, и порой донести и достучаться до сих невероятно сложно, вот такое индифферентное миру пост-индустриальное общество.

Летом была в Карпатах. Представьте, горы, ни души, и тут мимо проходит пара, взявшаяся практически ниоткуда. И девочка мальчику, такая, говорит “Уже все придумано, нарисовано, изобретено. И современное искусство ценно, если оно выражает идею, вот на это реагируют и такое искусство ценят”.

Фильм Аллы — это не просто 6 роликов украинских брендов, это нечто более концептуальное. Fashion-video, как жанр, в нашем пространстве существует сравнительно недавно, но теперь каждый бренд, с самого начала своего основания, стремится к тому, чтобы снять имиджевое видео. Это лучшее портфолио.

Уже все придумано, нарисовано, изобретено. И современное искусство ценно, если оно выражает идею, вот на это реагируют и такое искусство ценят

У Аллы шесть историй и имен, которые, наверное, достаточно известны.

Это ювелир Denis Music, и его фактурные украшения, которые резко отличаются от привычного нам представления о ювелирном дизайне. Четкие линии, темный цвет металла, геометрия и имитация грубой работы, где все равно угадывается точнейшее исполнение.

Парфюмер Dan Hotos — тоже знаковая фигура в модной индустрии.

Сколько наблюдаю за ним на разных мероприятиях, вокруг него толпы, потому что аромат — это магия, невероятная и завораживающая.

Бренд обуви Snezhana Nekh — на слуху, но с их продукцией познакомилась уже после просмотрела фильма Аллы. У Снежаны авторский почерк, который ощущается в крылатых туфельках, сумках и аксессуарах. Это арт-формат, я бы сказала, в сфере обувного производства.

Бренд одежды Kofta — очень специфическая одежда, например — анатомически-выпирающий позвоночник на кожаном жилете или грубой выделки обувь, как в позднем Средневековье. Тем не менее, бренд уровневый и создавать такую одежду — настоящее искусство.

Другой apparel-бренд Elena Reva — очень изящной, европейской одежды. Меня зацепили позитивные принты с бурным разноцветьем и асимметрия практически в каждой вещи.

И Woodfarm — имиджевые очки в деревянной оправе, этим летом они имелись у каждого fashion-victim в Киевской тусовке. Это был некий знак причастности к модному миру, отечественный маст-хэв, если быть точнее.

Подача каждой истории очень продумана, героини новелл проживают свою микро-жизнь, словно яркие мотыльки.
В нашей стране уникальная концентрация брендов, которые как правило превосходят штампованный чайна-таун и пошитый во Вьетнаме по следам прошлогодних трендов масс-маркет по качеству, но доступны для потребителя.

Цените свое родное и не разменивайтесь на мелочи!

D.F.

Добавить комментарий

Ваш email не будет отображен.

*