Катя Ларченко : богам очень комфортно в сети и они стали возможно даже еще ближе к людям чем прежде

Интервью с дизайнером одежды и создателем бренда KAMI KAMI Катей Ларченко.

Коллекция Digital Gods сразу привлекла мое внимание, когда я оказалась  жюри конкурса New Fashion Zone. Собственно, смелое сочетание тибетских узоров и современных фактур — это уже интересно. А еще философия, которая мне очень близка. Это о том, что божественность — это наше личное внутреннее ощущение, и все наши действия должны идти именно из этого состояния. 

Катя Ларченко

Я задала Кате несколько вопросов о ее творческом пути. И заодно и примерила несколько образов из ее коллекции!

— Как ты стала дизайнером? Было ли решение спонтанным или мечтой детства?

В детстве мечтала быть художником и летчиком, хотя все время рисовала и шила одежду для плюшевых котят). Осознание пришло годам к 14-15, годами наблюдая за работой дизайнера одежды ( Светланы Тегин) поняла что хочу проявить себя в подобном ключе.

— Какой была ли первая вещь, созданную по твоему дизайну?

Первая вещь, не думаю что вспомню, но могу назвать любимую — платье с лентами из последней коллекции.

(платье на заглавной фотографии статьи — прим.ред.)

— Теперь о коллекции – каким ты видишь современных богов?

Думаю что божества древности, не остались забытыми, просто знания и упоминания о  них прежде передавались из уст в уста, а теперь перенеслись на просторы интернета,  стали более доступными и обширными. Теперь чтобы узнать что-то о буддизме например,
не нужно идти в храм или искать учителя, просто открываем сафари на смартфоне.
Само название коллекции Digital Gods (цифровые Боги) аллегория к тому что богам очень комфортно в сети и они стали возможно даже еще ближе к людям чем прежде.
Современным божествам в визуальных образах я придала эффекта»глитч» *  (*изображение возникающее на мониторе при случайном сбое системы) чтобы сделать их более современными, но при этом оставить элемент мистики.

— Как пришла идея соединить современные ткани и тибетские мотивы?

Все получилось естественно. Видоизмененным тибетским божествам требовался современный антураж:)

— Где продается коллекция?

Можно посмотреть коллекцию в онлайн магазине Style Insider Store, также примерить в 24:00, и Wardrobe boutique.

— И что ты считаешь своим главным достижением в этом году?

Главное достижение в этом году презентация бренда на локации ART Fashion Space, в рамках Ukraine Fashion Week , при поддержке Pepsi.

Добавить комментарий

Ваш email не будет отображен.

*