Катя Ларченко : богам очень комфортно в сети и они стали возможно даже еще ближе к людям чем прежде

Интервью с дизайнером одежды и создателем бренда KAMI KAMI Катей Ларченко.

Коллекция Digital Gods сразу привлекла мое внимание, когда я оказалась  жюри конкурса New Fashion Zone. Собственно, смелое сочетание тибетских узоров и современных фактур — это уже интересно. А еще философия, которая мне очень близка. Это о том, что божественность — это наше личное внутреннее ощущение, и все наши действия должны идти именно из этого состояния. 

Катя Ларченко

Я задала Кате несколько вопросов о ее творческом пути. И заодно и примерила несколько образов из ее коллекции!

— Как ты стала дизайнером? Было ли решение спонтанным или мечтой детства?

В детстве мечтала быть художником и летчиком, хотя все время рисовала и шила одежду для плюшевых котят). Осознание пришло годам к 14-15, годами наблюдая за работой дизайнера одежды ( Светланы Тегин) поняла что хочу проявить себя в подобном ключе.

— Какой была ли первая вещь, созданную по твоему дизайну?

Первая вещь, не думаю что вспомню, но могу назвать любимую — платье с лентами из последней коллекции.

(платье на заглавной фотографии статьи — прим.ред.)

— Теперь о коллекции – каким ты видишь современных богов?

Думаю что божества древности, не остались забытыми, просто знания и упоминания о  них прежде передавались из уст в уста, а теперь перенеслись на просторы интернета,  стали более доступными и обширными. Теперь чтобы узнать что-то о буддизме например,
не нужно идти в храм или искать учителя, просто открываем сафари на смартфоне.
Само название коллекции Digital Gods (цифровые Боги) аллегория к тому что богам очень комфортно в сети и они стали возможно даже еще ближе к людям чем прежде.
Современным божествам в визуальных образах я придала эффекта»глитч» *  (*изображение возникающее на мониторе при случайном сбое системы) чтобы сделать их более современными, но при этом оставить элемент мистики.

— Как пришла идея соединить современные ткани и тибетские мотивы?

Все получилось естественно. Видоизмененным тибетским божествам требовался современный антураж:)

— Где продается коллекция?

Можно посмотреть коллекцию в онлайн магазине Style Insider Store, также примерить в 24:00, и Wardrobe boutique.

— И что ты считаешь своим главным достижением в этом году?

Главное достижение в этом году презентация бренда на локации ART Fashion Space, в рамках Ukraine Fashion Week , при поддержке Pepsi.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предыдущая публикация

Стильные «Бамбинтон» прокачали Кишинев

Следующая публикация

Запретная тема: новое место провокационной выставки

Спец.проект