Jewelry на Ukrainian Fashion Week

Почему-то в последнее время почти не пишу, не пишу об украшениях. Толи бури магнитные, то ли другая работа волнами, и жизнь опять меняется, но негоже бить себя тапком в грудь — мол “ювелирные обзоры, да это то самое, мало кто может это делать, как вещал наш спортивный мэр”.

Ободок Marta Holod - нельзя устоять
Ободок Marta Holod — нельзя устоять

Нет мне оправданий, расскажу, что у нас было по украшениям на UFW.
Был целый шоу-рум “Jewelry”.
Здесь было несколько брендов, совсем немного.

Итак, из новых и незнакомых — молодой бренд Magic L, дизайнер Larissa Kotsuiba. Это ювелирные украшения, яркие и необычные камни в серебре и золоте.

Одной из примет бренда является астрологическое значение каждого камня, в которых Лариса прекрасно разбирается.

Фото с дизайнером
Фото с дизайнером

Это очень яркие и позитивные украшения, с акцентом на камень.

Другой бренд — Mitus Design, уже довольно известный в Украине. Здесь превалтруют крупные, акцентированные украшения, с ориентальным колоритом. Татьяна Митус, к слову, не любит привязок к стилистикам, и каждое ее украшение — порыв творчества.

Бренд Lena Se — это викторианский гламур, перстни-доспехи, черно-белая цветовая гамма и очень бижутерия. С камушками.

А еще входит в моду тюнинг аксессуаров для IPhone. И, страдайте молча, пользователи Android, весь шик заточен под яблочко.

А теперь о дизайнере, с которым мы дружим, сотрудничаем, и я ношу ее украшения. Это Елена Романова.

Коллекция Leporidae
Коллекция Leporidae

Еще пару недель назад она создала коллекцию для NAMES’UA и за сравнительно короткий срок. А затем реализовали идеи абсолютно двух разноплановых коллекций.
Женская коллекция Leporidae — это натуральный мех, черное и белое в глянцевом блеске, и очень трогательная зимняя и женственная.

Мужская Fuga Temporum — это четкие геометрические линии, и, если дизайнер позволит мне выразить свое скромное мнение — интеллектуальный стим-панк. То есть если бы герои Mad Max читали Байрона или Кафку, то именно такими были бы украшения для них.

А еще — удивляет, что украшения в истинном понимании, и Неделя, казалось бы, Моды, не слишком пересеклись. Дело даже не в моем наивном девичьем “нравится-не_нравится”, дело в отборе. С другой стороны, там где есть спрос — всегда роятся предложения.

Но я уверена, что уровень мероприятия — это всегда вопрос времени. Показы, зонирование, локация — это было невероятно и зрелищно, и волшебно и грело чувство сопричастности к современному модному событию. И пластиковая жесть на показе Залевского, волшебные цветы на платьях у Ларисы Лобановой, предельная концентрация стильных людей на квадратный метр.
А украшения — то такое, решаемое.

Добавить комментарий

Ваш email не будет отображен.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.