Глоток вдохновения — конференция Fashion Fly

21 июня состоялась уникальная конференция о вдохновении Fashion Fly, которая собрала лучших экспертов индустрии моды и бизнеса.

Fashion FLY — это уникальная образовательная фешн-конференция с основной целью – трансформировать вдохновение в бизнес-стратегию. Участники конференции получили дневной интенсив полезной теории и практических кейсов, а также немного динамичного всплеска рефлексии по завершению. Разноплановая программа помогла участникам затронуть основные сегменты фешн индустрии – маркетинг и пиар, основы стилистики и дизайна, работа с производством и ритейл. Каждая тема базировалась на личном опыте и профессиональных достижениях приглашенного лектора.

Итак, что же такое маркетинг и его предназначения в развитии бренда разбирали с Наталией Березенской — создателя платформы FASHIONOLOGY.

Исчерпывающая аналитика локальных брендов и торговых марок на предмет успешной бизнес-модели и обескураживающий разбор пиар-стратегий был основным фокусом спикера. Оказывается, красивый визуал и публикации в глянце – не гарантия продаж, а фокус на соц сети при правильном понимании своего потребителя может стать более прибыльным.

Отдельно об особенностях ведения своей торговой марки рассказала
специально приглашенный гость из России бизнес-консультант Дарья
Ядерная. Не одним вдохновением едины, но системный подход и грамотное
планирование являются «мастхэвом» каждой успешно работающей модели. Как
не прийти в ступор от головокружительных предложений и правильно
выстроить коммуникацию с байером для потенциального сотрудничества, — об
этом узнали гости Fashion Fly.

15-ти летнюю историю уникальной бизнес империи в Украине, участники
услышали от хедлайнера конференции – Андре Тана. «Этому миру не нужен
еще один дизайнер, но если ВЫ сумеете отличить себя от серой массы, тогда
мир моды вас примет». Именно такой лейтмотив стал судьбоносным для
украинского дизайнера и помог ему занять свое первенство в истории
отечественной моды.


Fashion Fly также стала площадкой для конструктивного диалога) с
международными спикерами. В этот раз, публика получила экспресс-лекцию от
учредителя агентства Матори и авторитетного fashion-консультанта – Маттео
Барди. Работая с молодыми дизайнерами не один десяток, этот миловидный
итальянец может быстро распознать настоящий талант среди большой массы и
выстроить плацдарм для прямой коммуникации с байером.

Основы успешных коллабораций стилистов с международными брендами, о
мировых трендах и о будущем индустрии рассказал почетный шоппер со
стажем Рост Дикой. Сумки из фруктовой кожи, специалист по психологии
потребления, и машина для печати одежды, — наше неизбежное будущее.

Конец мероприятия ознаменовался настоящим динамичным всплеском
рефлексии от учредителя компании Бизнес Конструктор Кирилла
Куницкого и Марии Тереховой – основательницы платформы НФЗ. Мария
сосредоточила свое выступление в диалоге с публикой, которая делилась
своими инсайтами и новыми идеями для воплощения в жизнь.


Кроме Fashion FLY это история зарождения нового комьюнити и социальной
платформы для регулярного общения и обмена профессиональным опытом.
Официальный партнер мероприятия химчистка «ЦЕХ». «ЦЕХ» – это не просто
химчистка, это ваш партнер и союзник в вопросах чистоты и аккуратности
модного лука!
Совершенство дизайнерских идей воплощается с бьюти-партнером — сетью
магазинов BROCARD
Партнеры мероприятия: ЦЕХ, FASHIONOLOGY, PRE-PARTY, Andre Tan
Academy, STYLER, Jean Louis David, ОБЛИК

Добавить комментарий

Ваш email не будет отображен.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.