Бренды и лидеры мнений. Взаимодействие. Как все прошло

Вечером в пятницу, когда рабочая неделя уже близилась к своему завершению, и люди в предвкушении куража делали посты «кто куда сегодня?» или «а что в Киеве интересного?», мы провели экспериментальный Public Talk о взаимодействии лидеров мнений и брендов в клубе K.Point.

Казалось бы, собрать людей и пообщаться – невероятно интересно. Каждый может привнести нечто новое, рассказать о себе и завести полезные знакомства.

Что было важно лично для меня – это культура взаимодействия. Увы, среди тех, кто делает предложение, к примеру, блогеру, нет понимания что это работа, и порой кажется что люди готовы писать или делать обзоры за еду или без еды (то есть за PR).


Первым выступил Роман Загорняк, который летом этого года успешно запустил бренд черной минеральной воды Wise благодаря успешному взаимодействию с лидерами мнений. Роман открыто рассказал, сколько людей приняло участие, как делались посты и насколько важны личные контакты в данном вопросе.

После него Анна Шаловинская рассказала о том, как важна правильная мотивация в медийной деятельности и как расставить ориентиры.

После выступила Снежана Скляревская – телеведущая, которая активна в Facebook. Она рассказала, когда она отвечает на предложения по рекламе брендов на своей личой страничке, в каких случаях отказывает и как нужно выстраивать свой имидж чтобы при наличии рекламных постов не потерять индивидуальность.

Четвертым спикером стала молодая певица Ирен Готье, которая за короткий срок собрал 17 тысяч подписчиков в Instagram благодаря своей творческой деятельности.

В финале партнеры вечера провели забавный розыгрыш. Дизайнер Валентина Костецкая разыграла серьги с перьями, а маркетолог оптического бренда ProVision Лара Самарская – очки-унисекс.

Несмотря на то, что на анонсирование было выделено всего 4 дня – собралось около 60 человек.

Все прошло на позитиве, и впереди вторая встреча с более насыщенной программой!

Добавить комментарий

Ваш email не будет отображен.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.