Anna Egorova — гармония невероятных сочетаний

Не так давно посетила выставку товаров Украинского производства. Удивило то, что у нас оказывается производят все — одежду, обувь, порошки и моющие средства, не говоря уже о всеовозможных продуктах.

В фэшн-сегменте были интересные платья, веночки, много хенд-мейда с сувенирных рыночков, кружечек и магнитиков.

И мое внимание привлекли шикарные бохо-колье из бисера и камней…

Anna Egorova
Дизайнер Анна Егорова — пример того, как любимое дело при правильном подходе становится успешным старт-апом.

Anna Egorova
Я не раз писала, что на ювелирном рынке множество украшений, но качественные и интересные работы сразу находят своих счастливых обладателей.

Anna Egorova
Анне всегда нравились необычные вещи и аксессуары, а отечественный рынок несколько лет назад был абсолютно заброшен. Сначала она покупала украшения в зарубежных поездках, а затем решила сама попробовать создать для себя … и здесь сработал принцип сарафанного радио — друзья, знакомые и коллеги по работе стали первыми клиентами.

Anna Egorova
А дальше пошли показы, выставки, был разработан логотип, фирменная упаковка, появился сайт.

Anna Egorova Анна принимала участие в Ukrainian Fashion Week, Ukrainian Fashion Games в Баку, Mersedes-Benz Kiev Fashion Days и проекте Levels. О ней не раз писали фэшн-издания, и конечно же, шикарные колье пришлись по вкусу в Украине, России и странах Европы.

Anna Egorova
стиль Family look

Техника, в которой созданы украшения Анны — ассамбляж, то есть  сочетание различных текстур и материалов. Особенно ей нравится сочетание бисера и натуральный камней, а также кружева, ювелирной проволоки, шифона, меха и перьев, или такие неожиданные материалы как скорлупа страусиных яиц!

Стилевые направления — бохо, этника, винтаж.

Anna EgorovaПоследняя коллекция Анны Еговорой была вдохновлена национальными мотивами и старинной росписью, которую Анна увидела во время путешествия в Коломию.

Anna EgorovaНа примере Анны, кстати, можно проследить, что хенд-мейд переростает в бренд тогда, когда  появляются осмысленные коллекции вместо спонтанных разноплановых работ, брендовая упаковка, показы, а не выставки, лукбуки, каталоги и продуманная концепция бренда.

Это я о том, что создание бренда не всегда означает большие вложения, это просто профессиональный подход — и залог успеха. Анна отмечает, что ювелирная индустрия Украины окружена различными мифами о том, что люди либо носят дешевый китайский пластик, либо золото-бриллианты. На самом деле желающих носить креативные украшения намного больше чем тех, кто их производит!

К слову, Анна сама часто оказывается в роли модели. 🙂

А своих покупателей Анна видит яркими, успешными и самодостаточными девушками, которые не боятся творческих экспериментов и живут в гармонии с собой и миром.

Anna Egorova

  Чего Вам и желаю!

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предыдущая публикация

Кино как жизнь, сладкая жизнь…

Следующая публикация

ALL BLACK — вечные странники в мегаполисе

Бренды

Julia Woll — ювелирный диалог

Творчество писателей и художников, как правило, сопоставляют с периодами в их жизни. Искусствоведы и биографы пытаются